Муниципальная стажировочная площадка
«Развитие эмоционального интеллекта у обучающихся по программам физкультурно-спортивной направленности»
Цель: формирование и развитие компетенций педагогических работников в области формирования эмоционального интеллекта у обучающихся по программам физкультурно-спортивной направленности.
Задачи:
Обучающиеся должны приобрести следующие знания и практические умения:
- приобрести теоретические знания по направлению современного понятия эмоционального интеллекта, его формирования и развития у подростков, предостережение от эмоциональных срывах и стрессах;
- овладеть техникой выполнения упражнений и применения их на практике для развития эмоционального интеллекта;
- сформировать умение оценивать успешность и заинтересованность выполнения ребенком упражнений и их влияние на эмоциональное состояние учащегося;
- совершенствовать навыки работы с детьми, изучить технологии работы с детьми нового поколения X,Y,Z;
- углубить знания, совершенствовать умения и навыки использования современных психолого-педагогических технологий в области образования детей. Обмен опытом.
- Изучение стресса, причин его возникновения и способы преодоления.
- Формирование понятия здорового образа жизни и его реализации.
Перспективный план работы на 2024-2025
24 октября на базе нашего Центра "Восхождение" был дан старт программе Муниципальной стажировочной площадки «Развитие эмоционального интеллекта у обучающихся по программам физкультурно-спортивной направленности»
Главная цель программы - формирование и развитие компетенций педагогических работников в области формирования эмоционального интеллекта у обучающихся по программам физкультурно-спортивной направленности.
Педагоги познакомились с планом занятий, выполнили первые упражнения, поделились опытом работы, обсудили актуальные проблемы и задачи, стоящие перед ними в рамках темы курса.
21 ноября 2024 года на базе нашего Центра "Восхождение" состоялось второе занятие муниципальной стажировочной площадки «Развитие эмоционального интеллекта у обучающихся по программам физкультурно-спортивной направленности» по теме: Изучение детей нового поколения Z, их мотивация, заинтересованность, выход на действие. Понятие здорового образа жизни и реализации его.
12 декабря 2024 года базе нашего Центра "Восхождение" состоялосьтретье занятие муниципальной стажировочной площадки "Влияние домашней среды ребенка на развитие и проявление эмоционального интеллекта вне дома.Причины нарушений эмоционального интеллекта в связи с оказанным давлением на подростка из вне (буллинг)". В рамках занятия было затронуто много важных воросов. Домашняя среда играет решающую роль в формировании эмоционального интеллекта ребенка. Благоприятная атмосфера в семье способствует развитию навыков саморегуляции и эмпатии, тогда как неблагоприятные условия, такие как семейные конфликты, могут препятствовать этому процессу. С другой стороны, буллинг оказывает сильное негативное влияние на эмоциональное состояние подростка, приводя к нарушениям в развитии эмоционального интеллекта и ухудшая его способность эффективно взаимодействовать с окружающим миром.