Рефлексия: основной механизм профессионально-личностного развития педагога
17 апреля состоялось уникальное внутрифирменное обучение для педагогов нашего учреждения. В этот день педагоги получили возможность не только высказаться о своих опасениях в конце учебного года, но и поработать над своим внутренним миром через творческий подход.
Что делали?
- Рисовали свои страхи (да-да, именно страхи!)
- Лепили обереги от этих страхов
- Раскрашивали мандалы под свои запросы
Зачем? Чтобы лучше понять себя и стать ещё круче в работе!
Результаты?
- Педагогам стало легче
- Появились новые идеи
- Повысилось настроение
- Возникло желание развиваться дальше
Важно: такой подход работает с любым стажем – и молодым полезно, и опытным педагогам!
Вывод: рефлексия – это не просто слово, а реальный инструмент роста. Когда педагог растёт – растут и его ученики!
![]() |
![]() |
Страница обновлена 18.04.2025